Компания SKANDA
Menu
  • услуги
  • КЛИЕНТЫ
  • БЛОГ
  • О компании
  • Telegram
  • facebook
  • instagram
  • YOUTUBE

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА

Пример системы контроля и управления доступом на территорию объекта. Проектирование и установка.

Ограничение доступа на территорию. Контроль и учет рабочего времени.

Система контроля и управления доступом (СКУД) представляет собой комплекс контрольно-пропускных систем и специального программного обеспечения, позволяющих решать различные задачи в области систем безопасности и повышения эффективности работы компании.

Установка системы контроля доступа возможна на объекте любого типа (офис, магазин, производственное предприятие и т.д. в Одессе и Одесской области).

Модификацию системы в соответствии с изменениями на объекте, можно проводить без нарушений в ее работе.  

Управлять СКУД Вы сможете не только находясь на территории объекта, но и удаленно через Internet. 

 

ФУНКЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ.

«ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА НА ОБЪЕКТ»

Выполнение задачи ограничения доступа позволит предотвратить проникновение нежелательных лиц на территорию охраняемого объекта и его помещений. 

«РЕГИСТРАЦИЯ ДОСТУПА»

Регистрация доступа даст возможность распознать лицо, которому предоставлен доступ, а так же зафиксировать время предоставления этого доступа.

«НАДЕЖНОСТЬ»

Надежность СКУД определяется надежностью ее самого слабого элемента. Поэтому, все компоненты системы должны обладать равной надежностью и в равной степени обеспечивать безопасность охраняемого объекта.

 

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СКУД.

 «ОСНОВНОЙ» 

В этом режиме система предоставляет или отказывает в доступе владельцам идентификаторов. При этом вся информация, включая персональное фото, может отображаться на мониторе пункта пропуска или службы безопасности, позволяя сотруднику охраны сравнить соответствие внешности входящего его снимку в базе данных.   

 «СВОБОДНЫЙ ПРОХОД».

При эксплуатации Системы Контроля Доступа бывают ситуации, когда необходимо открыть все двери для свободного прохода людей (например в случае пожара, землетрясения или другой экстремальной ситуации). Для этого случая в системе предусмотрен режим «Свободный проход». 

 «БЛОКИРОВКА».

При возникновении ситуации, требующей заблокировать двери для всех пользователей, в системе управления доступом включается режим «Блокировка». Если точка прохода находится в режиме «Блокировка», то проход через нее разрешается только владельцам идентификаторов с признаком «Служба безопасности». 

 

ИДЕНТИФИКАТОРЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА.

Установка систем контроля доступа. Идентификаторы безопасности.

В качестве идентификаторов личности входящего могут использоваться:

  • • биометрические параметры человека (отпечаток пальца, сетчатка глаза) 
  • • бесконтактные карты
  • • бесконтактные брелоки

 

ПРИМЕР:

1. Для прохода через дверь пользователь подносит идентификатор к считывателю. Если идентификатор зарегистрирован и в данное время проход разрешен, то дверь открывается и система автоматически фиксирует характеристики предоставленного доступа.  

2. Владельцу идентификатора может быть отказано в доступе по следующим причинам: 

  • • идентификатор не зарегистрирован в системе;
  • • срок действия идентификатора истек;
  • • в данное время и/или день недели доступ запрещен;
  • • для данного идентификатора доступ к конкретному помещению запрещен;
  • • произведена попытка повторного прохода при включенной функции «Антидубль». Это исключает возможность повторного пресечения прохода, использование дубликатов идентификаторов, проникновения (неожиданного появления внутри), передачи идентификатора другим лицам и т.д.; 
  • • предъявлен идентификатор, зарегистрированный как утерянный или заблокированный; 
  • • система находится в режиме «Блокировка»;
  • • срок начала действия временного идентификатора еще не наступил;
  • • исчерпан счетчик проходов для временного идентификатора посетителя.

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ СОТРУДНИКОВ. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.

Системы учета рабочего времени сотрудников. Установка.

Обеспечение безопасности — главная, но далеко не единственная задача современной Системы Контроля Доступа. Существует ряд дополнительных возможностей и преимуществ, которые делают ее отличным и незаменимым инструментам для повышения эффективности работы бизнеса. Наиболее важной и актуальной из них является возможность вести автоматический учет и анализ рабочего времени сотрудников. 

Система учета рабочего времени позволит Вам выявить любые нарушения рабочего расписания. Она сопоставляет перемещения сотрудника по территории с требованиями рабочего графика, фиксируя любые отклонения (отсутствие в рабочее время, работа сверхурочно, опоздания). При этом непарные входы или выходы в помещения системой игнорируются. 

Использование функции автоматического учета рабочего времени позволяет не только дисциплинировать сотрудников, но и помогает оптимизировать систему начисления заработной платы. 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА.

Не менее эффективно можно использовать и следующие дополнительные возможности СКУД: 

• автоматическое управление доступом на объект по таймеру. Двери могут самостоятельно разблокироваться на период рабочих часов, что исключает необходимость открывать и закрывать их вручную вначале и в конце рабочего дня;  

• получение данных аудита для расследования в случае инцидента на рабочем месте. Система поможет установить личности всех лиц или сотрудников, находящихся в определенной части здания в определенное время в конкретный день;

• возможность интеграции с системами охранной сигнализации и видеонаблюдения. Например, при попытке несанкционированного проникновения, может автоматически включаться сигнал тревоги, запускаться запись и трансляция с видеокамер зоны происшествия.

 

ОТЧЕТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА.

Проанализировать информацию, хранящуюся в базе данных СКУД можно с помощью отчетов различных типов. Вы сможете создавать, формировать, удалять, присваивать названия, группировать, менять набор критериев, настраивать внешний вид и копировать параметры отчетов. В программе отчеты хранятся в табличном виде и могут быть распечатаны или экспортированы в файл. 

Вам будут доступны следующие группы отчетов: 

• отчеты по статической информации — по тем объектам, список и конфигурацию которых меняет оператор системы (персонал, посетители, идентификаторы, двери, считыватели, история выдачи идентификаторов, права доступа, правила рабочего времени, отклонения от рабочего времени и другое); 

• событийные отчеты (события, приход-уход сотрудников, местонахождение сотрудников,  история изменений базы данных, отчет по рабочей территории, отчеты для службы безопасности);

• отчеты, связанные с рабочим временем (отчет по рабочему графику, промежуточные и итоговые отчеты по рабочему времени, с различной детализацией). Возможна интеграция данных в программу 1С.

Решение установить систему контроля доступа на объекте — уверенный шаг к повышению эффективности Вашего бизнеса. Купить современную систему контроля доступа в Одессе Вы можете в компании Skanda.

 


По вопросам разработки и внедрения интеллектуальных систем на Вашем объекте, а также для получения профессиональной консультации, обращайтесь по телефону (066) 767 05 04.

Компания SKANDA — Ваш надежный проводник в мире новых возможностей.

 

Умный дом  ι  Системы видеонаблюдения  ι  Охранные системы  ι  Системы хранения данных  ι  Счетчики посетителей  

Компания SKANDA © 2025
ЗВОНИТЕ

(066) 767 05 04

или пишите на e-mail: info@skanda.com.ua